пятница, 18 декабря 2015 г.

Превращаем Тома Круза в инопланетянина



В этом уроке вы научитесь работать с корректирующими слоями adjustment layer.

Вот что у вас должно получиться в результате урока.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Итак, приступим

1. У господина Круза слишком много волос, и чтобы сделать правдоподобного инопланетянина, удалите волосы.
Начните, используя Clone Stamp от центра лба,к краям, пока не получите лысую голову.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Имейте в виду, что не имеет значение, насколько чистое ваше клонирование. Важно, чтобы поверхность была ровная, как футбольное поле.
(совет) Я не ставлю галочку “aligned ” в верхней панели, когда я вижу, что выбрал удачную область лба которая смотрится как оригинальная структура кожи.
После создания округлой формы головы, я клонирую серый фон вокруг головы, таким образом получая новый край формы головы.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

2. Теперь новый лоб Тома лысый и блестящий, хотя может быть немного шершавым и неравномерным в тонах кожи и структуры. Но не стоит волноваться, мы это исправим волшебством исцеляющей кисти healing brush.

Установите размер healing brush приблизительно 20 пикселов и начните исправлять самые очевидные следы клонирования. Снова клонируем от центра лба (предпочтительно от нетронутых частей)
Волшебство этой кисти в том, что после каждого мазка healing brush устанавливается структура кожи, и затем автокоррекция цвета исправляет ее в соответствии с ближайшими пикселами! (вам должно понравиться)
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

3. Теперь пришло время, чтобы избавиться от некоторых черт лица... tongue.gif
продолжаем работать с инструментом Clone Stamp и удаляем брови и нос Тома. Как только их удалили, я решил удалить часть щетины на его подбородке, чтобы получить более полное гладкое лицо.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

4. Точно так же как во втором шаге, нужно пройтись по этим областям с исцеляющей кистью healing brush ичтобы получить хорошее сочетание тона и структуры кожи.
(для таковых из Вас задающихся вопросом, почему мы делаем два процесса Clone Stamp и healing brush, ответ весьма прост. Я получил намного лучший результат, обрабатывая области лица с цветом, самым близким к цвету оригинала. В случае, когда healing brush делает волшебное цветное изменение к ближайшим пикселам, Вы не получаете никакого грязного цвета от оригинальных пикселов, занимающих ту область.)

5. Время, чтобы сделать его лицо немного большим похожим на инопланетянина...
Я решил, что хочу разделить пополам его лицо с разрезом, который проходит вдоль лица, а также изменить функциональные возможности его рта.
Чтобы сделать это, я создал новый корректирующий слой adjustment layer,(иконка внизу панели слоев - прим. перев.) и выбрал “levels”.
В диалоговом окне levels я потянул нижний белый треугольник к центру гистограммы. Это затемнило мое изображение.
Теперь, когда adjustment layer и levels добавлены к изображению, у вас получилась новая чистая белая маска слоя. Переключитесь на маску в панели слоев и инвертируйте ее в черный цвет (Ctrl+I).
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Теперь ваше изображение должно выглядеть так, как и прежде, чем Вы добавили adjustment layer с levels. Выберите инструмент brush и установите размер 8 пикселов, и затем выберите белый цвет. Я начинаю из с прочерчивания линии вниз по центру лица, разделяющего его на две половины. Затем я поместил две маленьких вертикальных линии, по одной на каждой стороны верхней губы.

(это - то, на что похожа маска слоя, когда Вы закончили рисовать.)
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Теперь я хочу дать этим линиям немного глубины, собираюсь добавить стиль слоя к adjustment layer.
Для этого щелкните иконку нижней части панели слоев, или правым кликом нажмите на слой и выберите “Blending options” из контекстного меню, чтобы выбрать стиль слоя.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

В этом случае , я собираюсь добавить Bevel and Emboss. Вот - параметры настройки, которые я выбрал.
Depth 61 %, Direction Up, Size 13px, Soften 3, Angle 30 (для вашего изображения, возможно потребуются немного другие настройки, экспериментируйте)
Это дало иллюзию глубины в линиях лица.

6. Окрашивание линий. Я хочу дать линиям некоторую красноватую структуру, чтобы показать, что на коже есть кровеносные сосуды. Таким образом мы собираемся добавлять другой корректирующий слой с уровнями adjustment layer точно так же, как прежде. Это мое общее эмпирическое правило, чтобы не разрушить цвета пикселов в изображении, и изменить их цвет на желательный оттенок. Способ сделать это состоит в том, чтобы убрать противоположный цвет. В этом случае я хочу красноватый цвет, таким образом я должен убрать зеленый и голубой цвета.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

В опции channel RGB я беру самые светлые тона, используя белую стрелку внизу панели Levels, и тащу ее к центру. Затем я беру средние тона, двигая серую стрелку вправо. Затем я переключаюсь на зеленую гистограмму (channel Green) и беру самый светлый из зеленых тонов, (белая стрелка в самом низу, и тащу ее влево.) Затем делаю то же самое с синим цветом. Хотя я беру более синий, чтобы приблизить цвет к оранжево - красному в противоположность пурпурному. Нажмите Ок в диалоговом окне и затем переключитесь на маску корректирующего слоя (adjustment layer) и инвертируйте ее Ctrl+I.
Теперь, мы готовы рисовать с красным корректирующим слоем. Используйте мягкую кисть, размер 20-30 пикселов в размере и слегка окрасьте все линии лица. Я также использую этот корректирующий слой, чтобы начать обработку вокруг глаз и создать некоторые теневые области.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

У меня есть тенденция создавать множество слоев коррекции для каждого незначительного цветного исправления, Так, если это становится немного избыточным..... Извините!

7. Некоторое затенение и изменение цвета лица. Мы собираемся делать затенение с бирюзовым зеленым цветом. Вы уже знаете как, настраиваете ваши уровни, инвертируете маску и затем начинаете рисовать.
(к сожалению, автор урока не указал настройки для этих цветов, но тут уже действуйте на ваше усмотрение, чтобы получить подобный цвет
у меня, к примеру получился бирюзовый RGB 0 1.00 207, Red 76 1 255, остальные без изменений
ржаво-оранжевый RGB 0 1.00 222, Green 50 1.00 255, Blue 59 1.00 255, Red без изменений

Когда вы меняете настройки Levels по каналам Red Blue Green, стремитесь добиться нужного цвета слоя При инвертировании картинка приобретает первоначальный цвет, но при дальнейшем окрашивании в маске(см. картинку ниже) мы рисуем тем цветом, который создали в Levels - прим. переводчика)

Вот - моя маска слоя.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

8. Моделирование лица.
Я хочу, чтобы этот иноплянетянин имел морщинистую структуру лица, и я собираюсь использовать мою ту же самую технику как с предыдущими корректирующими слоями и очертить контуры его лица и добавить некоторые интересные формы и линии, которые сформируют образ инопланетянина.
Для этого корректирующего слоя я использовал корректирующий слой ржавого оранжевого цвета Инвертируйте маску и начните рисовать.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Продолжая моделирование лица, я рисую загогулины на всей поверхности лица.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

9. Удалите уши, пользуясь Clone Stamp
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

10. Немного больше цвета!
Я добавил более красный цвет к линиям лица, чтобы заставить их выделиться еще больше.
Также Я добавил некоторые темно-коричневые вены.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

11. Реструктурирование кости через затенение.

Создайте яркий беловато-желтый корректирующий слой и затем инвертируйте маску, рисуйте большой мягкой кистью. Подчеркните область переносицы, скул и рта, чтобы создать приподнятые области кости.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Теперь сделайте теневые области с темно-коричневым корректирующим слоем, обратите внимание на светлые и теневые области лица.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Используйте светлый корректирующий слой, и рисуйте твердой кистью размером 10 пикселов, чтобы создать текстурированные линии вокруг глаз и на краях губ.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Другой темный корректирующий слой, чтобы создать некоторые темные морщины для лба и глаз
И светлый корректирующий слой, чтобы поместить отблески в недавно созданные морщины.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

12. Окрасьте все в бледный зеленый цвет
Я пользовался темно-зеленым цветом, чтобы создать некоторые темные области лица и добавить контраст, подчеркнувший структуру костей.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Пятна! Его лицо без них выглядело бы слишком прекрасным
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Теперь я бы хотел иметь пятна, которые имеют более темный цвет снаружи и более светлый цвет в центре. Для этого я нажимаю Control+ click на маску слоя для исправления цвета пятен, чтобы загрузить выделение. Затем Select/Modify/Contract 3 пиксела. Я создал новый корректирующий слой , который покрывал предыдущий, делающий приглушенный светло-зеленый внутренний цвет и более темный зеленый внешний цвет снаружи для пятен.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

13. Глаза. Моя оригинальная идея, как только я начал создавать этого инопланетянина рептильного типа , была той, что я собирался заменять глаза Тома на глаза аллигатора. Это выглядело интересным, но это придало ему полностью неузнаваемый вид. И я предпочел пронизывающий взгляд в его глазах. Таким образом я только изменил цвет его глаз на красный.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

В этом пункте я был доволен от проделанной работы с инопланетянином, и я решил идти дальше и сделать интересную сцену из этого.
Таким образом я собрал в группу все слои и слил их так, чтобы я мог работать немного быстрее.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

14. Я нашел это прекрасное изображение Тома Круза в поиске google, где он имел такой причудливый вид, с открытым ртом. С очень небольшой модификацией я увидел это, как превосходную резиновую маску, которая лежит на столе перед недавно разоблаченным инопланетянином

Я добавил Layer Mask к изображению и закрасил все отверстия в маске - рта, глаз и ноздрей. Затем в выделенной маске слоя и правым кликом нажал на “Apply Layer Mask”.

Затем я использовал фильтр Liquefy.
Я согнул и деформировал лицо, чтобы заставить его быть похожим на смятую резиновую маску на столе.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Затем... я знаю что-то в этом пункте, что могло бы потрясти Вас..... Я добавил корректирующий слой!
Я начал с темно-коричневым цветом и слегка прошелся кистью по некоторым большим морщинам, чтобы показать сгибы маски.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Я осветлил некоторые линии в другом корректирующем слое
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Здесь я прошелся кистью по сгибам с темным корректирующим слоем, чтобы пригладить их немного.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Еще один яркий корректирующий слой, чтобы осветлить выдающиеся части.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Очень яркий слой для отблесков.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

И наконец темный слой для тени.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

И все слои я слил.

15. Построение сцены
Я создал вот такой серый стол
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

Поставил на него пару пластмассовых пузырьков с жидкостью для промывания контактных линз, пластырь, губку, положил маску и создал их отражение на столе.
Превращаем Тома Круза в инопланетянина

И вот что получилось
Превращаем Тома Круза в инопланетянина


Комментариев нет:

Отправить комментарий