Для выполнения урока вам потребуются изображения фона, ботинок и ног.
К сожалению, у меня не оказалось диска с необходимыми для работы файлами, поэтому все выше перечисленные элементы вам придется добывать самостоятельно .
Автор решил эту проблему при помощи фотокамеры Fuji 6900z.
Все элементы изображения были сняты с одного угла, с применением треноги, т.к. после объединения они должны иметь одинаковую перспективу.:
- ФОН
- БОТИНКИ
- НОГИ
-1-
УМЕНЬШЕНИЕ НЕПРОЗРАЧНОСТИ
Воспользуемся палитрой "Layers" для управления видами слоев, их названиями, цветом и т.п. Применим эффекты слоя (
В данном шаге мы также уменьшим непрозрачность слоя с ботинками opacity =50 % (кликните по на названию слоя Ботинка, и затем настройте непрозрачность), в результате чего Вы можете увидеть под ними (ботинками) ноги .
-2-
ОТДЕЛЕНИЕ ПРАВОГО БОТИНКА
Настроив непрозрачность на отдельных слоях, мы видим что ботинки слишком широки для соединения их с ногами . Поэтому применим инструмент лассо
-3-
ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ПРАВОГО БОТИНКА
В результате ботинок будет помещен на новый слой. Это позволит нам настроить положение каждого ботинка индивидуально.
Из главного меню выбираем "Edit > Free Transform" (Ctrl + T) и сжимаем ботинок так, чтобы он стал соответствовать стопе. Щелкаем мышкой дважды, чтобы применить изменения .
-4-
ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕВОГО БОТИНКА
Возвращаемся к слою оригинала и, снова применяя инструмент лассо "Polygonal Lasso Tool" (L), создаем грубый выбор вокруг левого ботинка. Отправляемся в главное меню и выбираем "Select > Inverse" (Shft + Ctrl + I), после чего удаляем фон (Ctrl + X).
-5-
ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ЛЕВОГО БОТИНКА
Отправляемся в "Edit > Free Transform" (Ctrl+ T) и сжимаем ботинок так, чтобы он соответствовал размерам ноги. Стараемся сконцентрироваться на том, чтобы ботинок соответствовал к верхней части стопы. Нижнюю часть мы удалим позже.
Щелкаем мышкой дважды, чтобы применить изменения.
-6-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА РЕЗИНКИ
В то время как слои с ботинками все еще полупрозрачны, применяем инструмент резинки
-7-
СОЗДАНИЕ СНИМКА
Нажимаем на изображение камеры
-8-
ИЗОЛИРОВАНИЕ БОТИНОК ОТ ОСТАТКА ФОНА
Возвращаем непрозрачность слоев обоим ботинкам к 100% и используя инструмент лассо
-9-
ПРИВЕДЕНИЕ К ОПРЯТНОМУ ВИДУ
Меняем масштаб изображения при помощи инструмента
После того, как работа с резинкой закончена, убедившись что выбран верхний слой с ботинком, сливаем оба слоя в один " Layers - Merge Down" (Ctrl + E).
-10-
ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ФОНА НОГ
Используя инструмент
-11-
РЕЗУЛЬТАТ ОТДЕЛЕНИЯ
К завершению наше изображение должно быть похоже на картинку ниже.
Теперь создадим копию нашего слоя с ботинками, перетянув его на иконку "Create New Layer" (Создать новый слой), расположенную внизу палитры Layers
-12-
СОЗДАНИЕ БЫСТРОЙ МАСКИ
Быстрая маска "Quick Mask" - окрашивается та область изображения, которую нужно превратить в выбор.
Нажимаем на значок быстрой маски "Edit In Quick Mask Made" (Q), расположенный в нижней части палитры инструментов и при помощи кисточки "Brush tool" (
-13-
НАСТРОЙКА ЦВЕТА
Отправляемся в главное меню программы и вызываем инверсию " Select > Inverse" (Shft + Ctrl + I)
После чего , при помощи кривых "Curves" (Ctrl +M) настраиваем цвет изображения внутри выбора. В завершении снимаем выбор "Select> Deselect" (Ctrl +D)
-14-
ДУБЛИРОВАНИЕ СЛОЯ
Создаем копию слоя ног и размещаем его выше активного слоя с ботинками; уменьшаем непрозрачность до 50%.
Используя инструмент
-15-
УДАЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ НАД ШНУРКАМИ
Осторожно стираем области слоя над шнурками, после чего возвращаем непрозрачность (opacity) слоя к 100%. В выпадающем меню
-16-
ОТТЕНОК И НАСЫЩЕННОСТЬ
Включаем видимость копии слоя с ботинками и располагаем этот слой выше копии слоя с ногами. (с установленным режимом наложения "Hard Light" ) Изображение почти готово, но оно слишком насыщенно. Поэтому отправляемся в "Image > Adjustments > Hue/Saturation" (Ctrl+U) и уменьшаем насыщенность.
-17-
СТИЛИ СЛОЯ
Теперь нужно соединить изображение с фоном. Щелкаем дважды на слое с ногами, в результате чего появляется палитра эффектов слоя "Layer Style". Убедившись, что окно предварительного просмотра включено, выбираем в меню пункт "Drop shadow" и экспериментируем с различными параметрами настройки
-18-
СОЗДАНИЕ ТЕНИ
Создаем новый слой (Shft + Ctrl + N), называем его "Shadow" и размещаем выше всех слоев. Используя мягкий распылитель краски, рисуем тень на внутренней стороне левого ботинка. Затем отправляемся в меню "Filter > Blur > Gaussian Blur", применяем фильтр, после чего уменьшаем непрозрачность слоя до 70%.
-19-
ОПРЯТНЫЙ ФОН
Используя инструмент "Clone Stamp Тool" (S) удаляем ненужную растительность из верхнего левого угла фона, затем при помощи инструмента
-20-
ГЛУБИНА ПОЛЯ
Копируем фон и переменяем на к нему фильтр"Gaussian Blur", затем отправляемся в Layer > Layer Mask > Reveal all после чего растягиваем градиент (от переднего плана к фону), начиная от вершины изображения к пяткам ботинок.
-21-
СОЕДИНЕНИЕ ВИДИМЫХ СЛОЕВ
После того, как мы доработали фон и остались им довольны, отключаем слой "Background" и сливаем все видимые слои в один "Layer > Merge visible" (Shft + Ctrl +E). Это позволит нам сделать заключительное редактирование изображения, не затрагивая фон.
-22-
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШНУРКА
Наступило время для того, чтобы заменить конец шнурка с правой стороны, который мы стерли ранее.
Применяя инструмент "Magnetic Lasso Tool" создаем выбор вокруг конца шнурка с левой стороны, копируем его (Ctrl + C) и вставляем (Ctrl + V).
-23-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ
Перетягиваем выбор с его содержимым на правую сторону, затем применяя трансформацию "Edit > Free transform" подгоняем изображение к концу шнурка и щелкаем дважды, чтобы применить преобразование.
Перед сведением слоев (Layer > Flatten image), делаем заключительные цветовые и контрастные регулировки изображения.
-24-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА
Мы взяли три фотографии, разместили их на отдельных слоях, отделили те области, которые хотели использовать, смешали их вместе, настроили цвета и добавили немного теней.
После этого мы увеличили перспективу и уменьшили глубину поля. И теперь у нас есть заключительный ирреальный результат.
Журнал "Digital Camera World" за февраль 2003 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий