Детали:
Программа: Photoshop CS4 и выше
Время выполнения: 20 мин.
Сложность: средние
Материалы урока:
Шрифт: Archivo Narrow
Текстура: Asphalt 02
Текстура: SoilMud0041
Текстура: Grunge texture 4
Текстура: вы можете использовать эти большие изображения Leaf Images или которые использовались в уроке 1, 2, 3
Текстура: Water 02
Градиент: загрузите CSP True Sky Gradients.grd файл
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Этап 1. Создаем фон.
Шаг 1.
Создайте новый документ 1600 x 1031 px и поместите в него изображение Asphalt 02 выше слоя с фоном, переименуйте этот слой на Background Texture и измените раз мер если это необходимо.
Шаг 2.
Примените к слою Background Texture стиль слоя Color Overlay со следующими настройками.
Color: #5f4f31
Blend Mode: Multiply
Opacity: 50%
В результате текстура станет темнее и повыситься ее окраска
Шаг 3.
Поместите изображение SoilMud0041 в основной документ и выше слоя Background Texture, измените размер если это необходимо и переименуйте его в Background Texture Overlay. Измените режим смешивания на Multiply и уменьшите значение Opacity до 30%.
Этап 2. Создаем текст.
Создайте текст всеми заглавными буквами, используя шрифт Archivo Narrow Bold. Остальные настройки изменяйте в зависимости от выбранного вами текста.
В моем случае я использовал размер шрифта 550 pt и Tracking равным 50.
Этап 3. Добавляем листья.
Шаг 1.
Добавляем листья в наш документ через File > Place изменяя размер каждого листа и помещая его, как вам нравится.
Шаг 2.
Применяем к листу стиль слоя Drop Shadow используя следующие настройки:
Color: #3d2d0b
Opacity: 35%
Distance: 6
Size: 3
Шаг 3.
Теперь будем применять образец тени на листья. Щелкните правой клавишей мыши по слою с листом и выберите пункт Copy Layer Style.
Шаг 4.
Поместите в наш документ другие листья правый щелчок мыши на слое и из появившегося меню выбираем пункт Paste Layer Style примените скопированный стиль слоя Drop Shadow к другим листам.
Этап 4. Дублируем листья.
Шаг 1.
Выберите инструмент Move Tool [V] установив флажок на пункте Auto Select в панели настройки инструмента.
Для того чтоб продублировать лист нажмите и удерживайте клавишу Alt и выбирайте нужный лист инструментом Move Tool [V] и перемещайте в нужное место после чего отпустите клавишу Alt.
После того, как вы продублируете лист используйте свободную трансформацию Ctrl+T чтоб повернуть или уменьшить лист. Вы так же можете использовать опцию Edit > Transform > Flip чтоб больше вариаций. Повторяйте до тех пор пока не заполните весь текст, вы можете несколько листков сделать отдельно лежащих от текста.
Шаг 2.
Предыдущий шаг, в самом начале, займет у вас много времени, но когда листьев станет больше процесс копирования ускориться. Когда вы закончите и результат вас будет удовлетворять, объедините все листья в группу слоев, а текстовый слой сделайте невидимым.
Шаг 3.
Вы так же можете изменить порядок слоев с листьями в панели слоев, тем самым вы получите более динамический результат.
Этап 5. Добавляем листьям текстуру.
Шаг 1.
Продублируйте слой Background Texture Overlay поместите его выше группы слоев, измените режим смешивания на Linear Burn и уменьшите значение Оpacity до 5%. Это придаст тонкое текстурирование листьям.
Шаг 2.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation.
Шаг 3.
Измените значение Saturation на -10.
Этап 6. Добавляем винтажную текстуру и Gradient Map.
Шаг 1.
Поместите Grunge texture 4 выше всех слоев, переименуйте слой в Vignette Texture, измените размер, если это необходимо и измените режим смешивания на Multiply.
Шаг 2.
Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation и установите значение Hue на -37.
Шаг 3.
Добавьте корректирующий слой Gradient Map установив градиент, как на скрине ниже. Измените режим смешивания на Soft Light и понизьте значение Opacity до 50%.
Этап 7. Создаем Smart Object.
Шаг 1.
Перейдите в меню Select > All, затем Edit > Copy Merged и Edit > Paste.
Шаг 2.
Поместите вставленное изображение выше всех слоев, переименуйте слой на Lighting Effects и перейдите в меню Filter > Convert for Smart Filters.
Этап 8. Применяем фильтр Lighting Effects.
Шаг 1.
Перейдите в меню Filter > Render > Lighting Effects, и добавьте Spot Light.
Отрегулируйте эллипс как показано ниже. Вы должны сделать свет из верхнего левого угла в правый нижний.
Шаг 2.
Используйте следующие настройки в панели Properties.
Color: RGB (255, 251, 235)
Intensity: 23
Hotspot: 60
Colorize: RGB (255, 249, 231)
Exposure: 0
Gloss: -17
Metallic: -50
Ambience: 19
Тexture Height (for each channel): 1
Это позволит добавить интересное освещение и немного детализирует эффект.
Этап 9. Добавляем текстуру воды.
Шаг 1.
Поместите изображение Water 02 выше всех слоев, и переименуйте слой в Water Texture. Измените режим смешивания на Soft Light и понизьте значение Opacity до 50%.
Шаг 2.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation в режиме обтравочной маски и измените значение Saturation на -31.
Это добавит приятное дождливо-влажное восприятие к конечному результату. Вы так же можете поиграть с различными текстурами и настройками, чтоб получить разные результаты.
Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок
Комментариев нет:
Отправить комментарий