четверг, 13 марта 2014 г.

9 полезных хитростей в Photoshop




Как вы думаете - хорошо ли вы знаете Adobe Photoshop или нет? Я думаю мало найдётся людей, которые смогут с уверенностью утверждать, что отлично знают и разбираются в функционале Photoshop.
Я сам, думаю, разбираюсь на твёрдую троечку, так как чуть ли не каждый день я открываю для себя какие-нибудь новые возможности Photoshop.
В данной статье, я собрал подборку хитростей и мелких нюансов, которые с одной стороны маленькие и не значительные, а с другой стороны, они экономят очень много времени во время работы в Photoshop.

Дополнительное окно

Во время работы с меленькими изображениями, очень удобно открыть новое окно с увеличенным зумом. Сделать это можно с помощью функции New window for, найти её можно вот так - "Window > Arrange > New window for…"
Дополнительное окно

Lorem ipsum

В Фотошопе шестой версии, появилась замечательная функция добавления Lorem ipsum к макету сайта.
Lorem ipsum
Lorem ipsum или "текстовая рыба" - это жаргонное название бессмысленного текста, чаще всего на латыне, который вставляется в макет сайта, чтобы заполнить текстовую часть макета.

GuideGuide

Маленькое дополнение для Photoshop, начиная с 4 версии. С помощью GuideGuide можно очень быстро создавать сетки.
GuideGuide

iOS Photoshop Actions

Я очень часто работаю над созданием интерфейсов, под операционную систему iOS, эти инструменты мне очень облегчают жизнь. Я не говорю что и вам они 100% пригодятся, но может быть кто-нибудь да скажет спасибо :) .
iOS Photoshop Actions

Размываем shapes

До того как я узнал эту хитрость, я всегда переводил shapes в растровый формат изображения и уже тогда добавлял размытие. Но оказывается, есть более простой способ размыть края фигуры - меню "Windows > Properties > Feather" .
Размываем shapes

Smart Guides

Отличный инструмент для масштабирования фигур.
Smart Guides

Отделяем стили от слоя

Многие не знали, но у одного взятого слоя, можно отделить стили, которые к нему применялись. Это в основном делается для более удобной работы в дальнейшем со слоем и для того чтобы ничего не испортить. Для того чтобы отделить стили от слоя, надо кликнуть правой кнопкой мыши на стилях и выбрать Create Layears:
Отделяем стили от слоя

Быстрая работа Actions

Вы наверно согласитесь со мной, что очень неудобно постоянно подтверждать автоматические действия, во время выполнения Actions. Оказывается экшин можно поставить в Button Mode и теперь он будет полностью исполнятся по одному только клику.
Быстрая работа Actions

Прозрачность и заполнение

Очень легко и быстро изменять opacity для слоя, можно путём нажатия на кнопки цифр. Чтобы выставить прозрачность на 10%, надо нажать 1, 35% - 35 и так далее по аналогии. Для изменения свойства fill, всё тоже самое, только надо зажать клавишу shift.
Прозрачность и заполнение
На этом всё, мои секреты закончились. Если у вас есть свои какие-нибудь наработки и хитрости по использованию Фотошопа, то поделитесь ими в комментариях, будет очень интересно узнать что-нибудь новое для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий