(Create a Mystical Photo Manipulation of the Great Ragnarok in Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CС и выше
Время выполнения: 60 мин.
Сложность: сложные
Материалы урока:
Картинка: Холм
Картинка: Горы
Картинка: Небо
Картинка: Камень 1
Картинка: Камень 2
Картинка: Камень 3
Картинка: Ворон
Кисти: Птицы и перья
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Шаг 1.
Сначала, откройте Photoshop и создайте новый документ. Перейдите в меню File > New задав значения 1920х1080 рх с разрешением 200 pixels/inch.
Шаг 2.
Первое что нам нужно это создать фон. Перейдите в меню File > Place и откройте изображение Холм. Вам нужно правильно расположить изображение. Используя свободную трансформацию разместите изображение на правой стороне, уменьшите его размер и поверните на -0,25 градусов, после чего примените изменения нажав Enter.
Шаг 3.
Для заполнения левой части изображения я дублировал слой с холмом Ctrl+J, переместите его вниз в панели слоев и используя инструмент Move Tool [V] переместите копию в левую часть. Добавьте маску слоя к копии и используя мягкую, черную кисть размером 120 рх и непрозрачностью 50% объедините изображения, чтоб сделать пейзаж. Не переживайте о камне в левой стороне, мы его уберем в следующем шаге.
Шаг 4.
Выберите инструмент Clone Stamp Tool [S], установите размер 100 рх и непрозрачность 50 % закрасьте камень.
Шаг 5.
Я решил добавить гору, чтоб придать глубину изображению. Вставьте изображение с горами и расположите их посредине, как показано ниже.
Шаг 6.
Добавьте маску данному слою и уберите ненужные деревья и основания гор. Важно сделать впечатление целостности гор и фона.
Шаг 7.
Создайте объединённую копию всех слоев Ctrl+Alt+Shift+E и конвертируйте данный слой в Smart Object. Затем перейдите в меню Filter > Camera Raw Filter. Это мощный и быстрый инструмент для редактирования изображения без использования многих корректирующих слоев.
Начнем с балансом белого и тонирования - установив настройки, как показано на скрине ниже.
Теперь уменьшим шум на изображении. Не все шумы могут быть удалены т.к. в противном случае мы потеряем детали на переднем плане. Поэтому я использую средние значения. Перейдите в меню Sharpness и установите настройки, как показано на скрине ниже.
Шаг 8.
Теперь займемся небом. Я решил изменить облака на более размытые, чтоб увеличить напряжение в атмосфере и общей картины. Перейдите в меню File > Place и вставьте изображение с облаками. Увеличьте размер изображения, чтоб оно заполнило всю рабочую область , затем переместите его выше всех слоев в панели слоев.
Шаг 9.
Добавьте маску слоя и сделайте плавный переход между небом и основным изображением. Комбинируйте размер кисти чтоб получить более реалистичный результат.
Далее уберите шум с облаков. Я специально не создавал фон полностью, а затем использовал фильтр Camera Raw, так как каждое изображение имеет свою степень шума и для каждого слоя нужны разные настройки. Кроме того, мне не нужно изменять цвет неба, т.к исходное изображение имеет красивый оттенок и хорошо сочетается с фоном.
Перейдем в меню Filter > Noise > Reduce Noise и установите значения настроек, как показано на скрине ниже.
Шаг 10.
Я решил добавить некоторых деталей для того чтоб подчеркнуть драматизм происходящего. Молния является очень хорошим элементом. Вставим изображение с молнией, измените его размер, как показано на картинке ниже, и измените режим смешивания для слоя на Screen.
Продублируйте фильтр Reduce Noise со слоя с небом, просто удерживая Alt, переместите значок фильтра на слой с молнией. Добавьте маску слоя и впишите молнию в облака.
Шаг 11.
Теперь добавим несколько молний с помощью фотошопа. Для этого создайте новый слой, выберите инструмент Gradient Tool [G] выберите линейный градиент от черного к белому. Проведите градиент с лева на право по небольшим углом.
Шаг 12.
Перейдите в меню Filter > Render > Difference Clouds, затем инвертируйте изображение Ctrl+I.
Шаг 13.
Перейдите в меню Image > Adjustments > Levels и установите черный ползунок на значение 235 и нажмите Ок. Таким образом мы удалим все не нужное и оставим только молнию. Если вы хотите больше свечения вокруг молнии поиграйте с настройками, используя Hue/Saturation. Перейдите в меню Image > Adjustments > Hue/Saturation выберите Colorize и установите значение Hue на 255, а Saturation на 50.
Шаг 14.
С помощью свободной трансформации уменьшите молнию. Измените режим смешивания для слоя на Screen. И поместите ее недалеко от оригинальной молнии. Повторите шаг 11-14 несколько раз чтоб создать больше молний. Вы так же можете использовать другие цвета. Объедените все молнии в один слой Ctrl+E и не забудьте еще раз изменить режим смешивания на Screen. На этом работа с фоном завершена, сгруппируйте все слои в группу слоев Ctrl+G.
Шаг 15.
Теперь добавим камни. Поместите камень в наш документ и измените его размер в соответствии с перспективой всего изображения. Используя Quick Selection Tool [W] выделите камень и захватите немного травы - это повысит реализм.
Шаг 16.
Используя Refine Edge на панели свойств инструмента, очистите выделенную область. В окне настроек, которое появится используйте кисть, чтоб очистить траву. Используйте настройки как показано на скрине ниже. Не снимая выделения, добавьте маску в панели слоев слою с камнем.
Шаг 17.
Добавьте больше камней повторяя шаги 15-16 и используя изображения камней Камень 2 и Камень 3. Вы можете использовать другие камни которые хотите. Самое главное соблюдать пропорции и гармонично разместить их на изображении. Кроме того, будьте осторожны, чтоб камни не висели в воздухе. Используйте меню Edit > Transform > Flip Horizontal, чтоб найти подходящий угол для расположения камня. Объедините в группу все слои с камнями.
Шаг 18.
Добавьте новый корректирующий слой Curves в режиме обтравочной маске к группе с камнями.. Нам нужно немного затемнить камни для этого поставьте новую точку со значениями Input: 92, а Output: 73.
Шаг 19.
Создайте новый слой в режиме обтравочной маски и измените его режим смешивания на Soft Light. Используя мягкую кисть белого и черного цветов размером 100-200 рх и непрозрачностью 30-50%. Нарисуйте основное освещение на скалах. Нам необходимо осветлить центр камня и затемнить края. Главное не переусердствовать, так как в следующем шаге вы будите добавлять основной свет и тень.
Шаг 20.
Создайте два новых слоя. Для первого, измените режим смешивания на Multiply, а второму на Screen и установите значение Fill на 70% слои расположите в режиме обтравочной маски. Используйте кисть с настройками, как в предыдущем шаге. Черным цветом рисуйте на слое с режимом Multiply (на скрине эти места показаны красным), а белым цветом на слое с режимом Screen (на скрине эти места окрашены в зеленый цвет).
Шаг 21.
Загрузите выделение всех камней. Создайте новый слой выше всех слоев и заполните ее черным цветом. Снимите выделение и отобразите слой по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical. Используйте инструмент Warp Tool деформируйте тени чтоб они соответствовали каждому камню. Затем создайте тень для каждого камня и деформируйте каждый слой Немного мастерства и у вас все получится. Объедините все слои с тенью в один, измените режим смешивания на Multiply и понизьте непрозрачность до 58%.
Шаг 22.
Оставаясь на слое с тенью, перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur, установив радиус размытия 30 рх. На данном этапе освещения достаточно. Чуть позже, в конце урока я добавлю окончательно свет и тень для работы. Самое главное не переусердствовать, так как очень велика вероятность потери реализма.
Шаг 23.
Добавим птиц. Ворон является одним из ключевых животных в скандинавской мифологии. Я создал кисть из перьев и летающих птиц. Вы можете использовать другие ресурс, если хотите. Загрузите кисти в фотошоп. Но сначала добавьте главную ворону, отделив ее от фона, как это мы делали в шагах 15-16 и поместите ее над основным камнем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий