Ресурсы урока:
Облака
Море
Гора
Песочное строение
Разрушенная башня
Мост
Башня
Дерево
Водопад
Космос
Пиратский корабль
Трещина
Шаг 1
Откройте фотографию трещины в Фотошопе.
Инструментом Перо (Pen Tool) выделите её и скопируйте на отдельный слой.
Шаг 2
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:
Перенесите трещину в созданный документ и отразите её по горизонтали (Transform – Flip Horizontal).
Создайте копию трещины (Ctrl + J) поверните её обратно (Transform – Flip Horizontal), расположите её, как показано на скриншоте. Слой нужно опустить под предыдущий.
Создайте ещё одну трещину и расположите её так:
И последняя копия, которую нужно расположить между первым и вторым слоем.
Шаг 3
Откройте фотографию разрушенной башни и выделите её.
Вставьте её в основной документ и расположите под второй трещиной.
Создайте копию разрушенной башни и расположите её в левой нижней части.
Шаг 4
Добавьте маску к первому слою башни и выберите меловую кисть 17. Чёрным цветом на маске закрасьте этот участок:
Добавьте маску к четвёртому слою трещины и скройте эту часть:
У нас появилась проблема – одинаковые элементы.
Шаг 5
Ко второму слою башни добавьте маску и сотрите эту часть:
Шаг 6
Нужно восстановить объём. Создайте новый слой под левой башней и чёрным цветом нарисуйте тень.
Шаг 7
Откройте другое изображение башни и выделите кирпичную часть. Перенесите её в основной документ.
Добавьте маску и оставьте кирпичи только у основания.
Создайте несколько копий лестницы башни и расположите их в других местах.
Шаг 8
Сейчас мы изменим форму первой разрушенной башни. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и немного увеличьте размер. Расположите увеличенную башню перед первой трещиной.
К копии добавьте маску и скройте почти всё.
Шаг 9
К третьей трещине добавьте маску и сотрите правый край.
Шаг 10
Создайте сталактиты, используя фотографию песочного замка.
Шаг 11
Добавьте больше элементов:
Добавьте водопады и деревья.
Шаг 12
Создайте новый документ с такими параметрами:
Шаг 13
Сейчас мы займёмся созданием фона. Откройте фотографию туманного моря и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите верхнюю часть. Скопируйте выделенную часть на отдельный слой (Ctrl + J) и перенесите в созданный документ.
Растяните документ на весь холст.
Создайте копию слоя (Ctrl + J) и установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Шаг 14
Вставьте оригинальную фотографию туманного моря.
Добавьте маску и скройте верхнюю часть слоя.
Все фоновые слои объедините в одну группу (Ctrl + G) и назовите её «BG».
Шаг 15
Откройте фотографию горы и выделите верхнюю часть.
Перенесите скалу в основной документ и расположите внизу.
Перенесите пиратский дом в основной документ.
Выделите другую часть скалы и наложите её на нижнюю часть дома.
Добавьте маску и соедините два элемента. Слои пиратского дома объедините в одну группу «pirate house».
Шаг 16
Вставьте фотографию облаков на задний план в правый нижний угол.
Добавьте маску и сотрите края.
Уменьшите непрозрачность слоя облаков до 40%.
Создайте копию облаков (Ctrl + J), поверните в другую сторону (Transform – Flip Horizontal) и расположите на левой стороне.
Шаг 17
Вставьте изображение космоса в наш документ.
Уменьшите непрозрачность космоса до 87%.
Примените фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur Filter).
Шаг 18
Над группой фоновых слоёв создайте корректирующие слои Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast) и Карта градиента (Layer – Gradient Map).
К слою градиента добавьте маску и мягкой кистью с 15% непрозрачностью закрасьте холст так:
Шаг 19
Раскройте группу пиратского дома и над его слоем создайте новый слой. Чёрной кистью добавьте тени на строение.
Создайте для дома корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
На маске закрасьте некоторые участки, как показывает скриншот. Также можно немного уменьшить непрозрачность слоя до 87%.
Создайте для дома корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).
Создайте для дома корректирующий слой Карта градиента (Layer – Gradient Map): режим Мягкий свет (Soft Light), 40% непрозрачность.
Шаг 20
Теперь нужно создать линию горизонта. Создайте новый слой под слоем пиратского дома. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и нарисуйте линию горизонта цветом #fe9703. Установите режим наложения Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge). Чтобы смягчить линию горизонта, используйте фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).
Создайте новый слой над слоем горизонта. Добавьте слабый оранжевый цвет на сцену. Затем создайте копию и попробуйте разные режимы наложения.
Шаг 21
Создайте новый слой под слоем горизонта. Нарисуйте жёлтое свечение на облаках. Установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay).
Шаг 22
Создайте новый слой и вдали нарисуйте силуэт скалы, похожий на нашу основную.
Добавьте свет и тени, используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool).
Добавьте маску и скройте нижнюю часть скалы. Уменьшите непрозрачность до 40%.
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) для дальней скалы.
Создайте ещё одну скалу на левую сторону.
Шаг 23
Вставьте корабль в наш документ.
Нарисуйте линии воды позади него:
Создайте несколько копий и расположите их в разных местах на воде.
Шаг 24
Создайте новый слой и создайте облака (Clouds Filter).
Установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen) и уменьшите непрозрачность до 27%.
Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).
Добавьте маску и скройте часть облаков. Пусть туман внизу будет гуще.
Шаг 25
Чтобы усилить туман, мы воспользуемся фоновой текстурой, которую ранее создавали. Продублируйте её и расположите над слоем облаков.
Установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen) и уменьшите непрозрачность до 30%.
Шаг 26
Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Layer – Selective Color): 55% непрозрачность.
Создайте ещё два корректирующих слоя: Цветовой баланс (Layer – Color Balance) и Вибрация (Layer – Vibrance).
Шаг 27
Завершим работу добавлением света на пиратский дом. Создайте копию космоса и расположите его над слоем градиента внутри папки пиратского дома. Создайте обтравочную маску. Нам потребуется этот участок:
Установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay).
Создайте копию космоса и установите для неё режим наложения Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge). При помощи маски сотрите слишком яркие участки.
Шаг 28
Создайте новый слой с обтравочной маской над слоем космоса. Мягкой кистью закрасьте дом так:
Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).
Чтобы усилить красное свечение, создайте копию слоя и смените режим наложения на Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge). При помощи маски скройте наложение цвета с обоих слоёв.
Шаг 29
Создайте новый слой и добавьте больше цвета:
Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).
Добавьте маску к группе дома. Закрасьте нижний край и края строения.
Шаг 30
Создайте новый слой и настройте кисть, как показано ниже. Нарисуйте огни на дальних скалах.
Уменьшите размер кисти и нарисуйте маленькое пятно внутри предыдущего.
Нарисуйте белую точку внутри жёлтого свечения. Установите режим наложения Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light).
При помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) можно изменить цвет огней.
Примените стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow): Режим – Осветление основы.
Шаг 31
Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves).
Закрасьте маску так:
Комментариев нет:
Отправить комментарий