Детали:
Программа: Photoshop CS3 и выше
Время выполнения: 60 мин.
Сложность: средние
Материалы урока:
Картинка: Ландшафт
Картинка: Скалы 1
Картинка: Скалы 2
Картинка: Скалы 3
Картинка: Статуя
Картинка: Рыцарь
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Шаг 1.
Создаем новый документ со следующими настройками.
Шаг 2.
Откройте изображение с Ландшафтом и поместите его в наш документ.
Добавьте маску к данному слою и используя стандартную, мягкую кисть маскируйте небо и скалы оставляя только землю.
Шаг 3.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation в режиме обтравочной маски и понизьте значение Saturation до -76.
Шаг 4.
Создайте корректирующий слой Color Balance и придайте земле немного красноватого оттенка.
Шаг 5.
Создайте новый корректирующий слой Curves и затемните землю.
Шаг 6.
Откройте изображение Скала 1 и переместите его в правую часть нашей сцены.
Удалите фон, используя маску слоя.
Продублируйте слой и отобразите его по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontal.
Шаг 7.
Объедините слои со скалами в группу слоев, измените режим смешивания группы на Normal 100%.
Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation, чтоб уменьшить насыщение цвета.
Шаг 8.
Используйте корректирующий слой чтоб Curves, чтоб затемнить скалы.
Шаг 9.
Поместите изображение Скала 2 позади основных скал и уменьшите непрозрачность до 50%. Переместите этот слой ниже группы слоев со скалами на панели слоев.
Используя маску слоя сотрите жесткие края и скалу на правой части.
Шаг 10.
Продублируйте данный слой и переместите его немного вправо. Используя маску слоя, сотрите скалу слева и уменьшите непрозрачность до 40%.
Шаг 11.
Еще раз добавьте изображение rocks 2, отобразите его по горизонтали и поместите в правом, верхнем углу. Понизьте непрозрачность слоя до 20%.
Различные вариации с непрозрачностью придадут сцене больше глубины.
Шаг 12.
Для того чтоб левая скала немного отличалась от правой, откройте изображение Скала 2 и выделите верхнюю часть скалы и поместите ее на вершину скалы.
Шаг 13.
Откройте изображение Скала 3. Поместите его в средину сцены и уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Поместите этот слой ниже группы слоев Скала 2.
Добавьте маску к данному слою и сотрите все остальное, оставляя только скалу по центру.
Шаг 14.
Поместите изображение Скала 3 снова в ваш документ, понизьте непрозрачность до 30%.
И используя свободную трансформацию, немного поверните изображение.
Используя маску слоя, сотрите жесткие края и получите аналогичный результат, как на скрине ниже
Шаг 15.
Создайте группу слоев из слоев Скала 3 и переместите ее ниже группы Скала 1. Используйте корректирующий слой Curves, чтоб затемнить скалы и скрыть некоторые их детали.
Шаг 16.
Поместите статую на правую скалу и удалите ей фон, впишите статую в гору, используя маску слоя.
Шаг 17.
Продублируйте данный слой. Отобразите по горизонтали и переместите ее на левую часть горы. Также впишите статую в гору, используя маску слоя.
Шаг 18.
Объедините слои со статуями в группу слоев. И используя корректирующий слой Hue/Saturation понизьте насыщенность.
Шаг 19.
Используя корректирующий слой Color Balance, добавьте статуям немного красного и желтого оттенков.
Шаг 20.
Создайте корректирующий слой Curves, чтоб затемнить статуи и сделать их такими же, как скалы.
Шаг 21.
Поместите изображение с рыцарем на землю и удалите фон, используя маску слоя.
Шаг 22.
Создайте корректирующий слой Curves чтоб сделать рыцаря темнее. Используйте маску корректирующего слоя и мягкую кисть с непрозрачностью 20%, чтоб стереть пику.
Шаг 23.
Для того чтоб добавить сцене большей мистичности создайте корректирующий слой Solid Color и установите цвет #a2a3a5.
На маске корректирующего слоя используйте мягкую черную кисть, чтоб уменьшить интенсивность тумана на земле и в области между скалами. Вы можете это видеть на маске слоя и получившейся результат на скрине ниже.
Шаг 24.
Создайте корректирующий слой Curves чтоб затемнить сцену.
На маске корректирующего слоя, используя мягкую черную кисть, сотрите область между скалами.
Шаг 25.
Создайте новый корректирующий слой Solid Color и установите цвет #141921 и понизьте его непрозрачность до 40%.
На маске корректирующего слоя, используя мягкую черную кисть, сотрите область в центре скал.
Шаг 26.
Создайте корректирующий слой Gradient Map, установив следующие настройки.
Измените режим смешивания для слоя на Soft Light.
Шаг 27.
Создайте новый корректирующий слой Color Balance, установив настройки, как на скрине ниже.
Шаг 28.
Используя корректирующий слой Brightness/Contrast, откорректируйте яркость и контрастность сцены.
На маске данного корректирующего слоя сотрите область земли.
Шаг 29.
Мы добавим больше света в пространстве между скалами, чтоб увеличить эффект таинственной атмосферы сцене. Создайте новый слой и используя мягкую кисть цвета #b6d6cc рисуйте в нижней части пространства между скалами. Затем измените режим смешивания для слоя на Overlay.
Вот и все...
Поздравляю, вы выполнили урок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий