суббота, 6 февраля 2016 г.

Как превратить фотографию ландшафта в изометрическую иконку в Adobe Photoshop

(How to Turn a Landscape Photograph Into an Isometric Icon in Adobe Photoshop)


Создаем изометрическую иконку ландшафта


Детали:
Программа: Photoshop CS6 и выше
Время выполнения: 30-40 мин.
Сложность: средне

Материалы урока:
Текстура: Dirt and roots
Текстура: Landscape 1
Текстура: Landscape 2
Текстура: Sea
Текстура: Soil texture

В этом уроке мы будим делать 3D изометрическую карту из комбинации нескольких фотографий с ландшафтом. Мы не будем использовать 3D программы, мы будем использовать только Adobe Photoshop. Конечный результат может использоваться, как иконка или информационная графика.

В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Этап 1. Создаем фон.

Шаг 1.

Прежде всего вы должны добавить изометрическую сетку. Как это сделать вы можете посмотреть в уроке isometric.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 2.

Основываясь на конфигурации сетке, нарисуйте прямоугольную векторную форму на изометрической поверхности. Вы можете использовать любой цвет, так как это всего лишь основа для наших дальнейших фотоманипуляций.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 3.

Продублируйте векторную форму Ctrl+J и переместите ее вверх.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 4.

Теперь вы можете выключить сетку, так как у нас больше не будет необходимости в ее использовании.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Этап 2. Создаем почву.

Шаг 1.

Нарисуйте левую сторону 3D карты используя Pen Tool [P]. Затем примените стиль слоя Gradient Overlay.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 2.

Установите значение Fill на 0%.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 3.

Повторите те же действия с правой стороной.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 4.

Нарисуйте форму, используя инструмент Pen Tool [P] покрывая всю часть карты. Затем примените стиль слоя Gradient Overlay и установите значение Fill на 0%.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 5.

Возьмите текстуру почвы и поместите её на верхнюю часть карты.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 6.

Загрузите выделение левой части карты. Затем добавьте к слою с почвой маску. Тем самым вы скроете лишние части грунта.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 7.

Повторите предыдущий шаг и с правой частью карты.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Этап 3. Создаем холм.

Шаг 1.

Возьмите изображение hill landscape и наложите его над картой, понизив непрозрачность.
Расположите его чтоб получился хороший результат.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 2.

Добавьте маску слоя к фото с пейзажем, а затем, используя черную кисть, скройте ненужные области. В моем случае я хочу сохранить дорогу рядом с холмом и дерево в углу. Постарейте чтоб у вас вышла естественная форма и чтоб она не выглядела плоско в виде формы коробки.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 3.

Давайте вернемся к почве. Сделаем ее темнее и более правдоподобной. Начните с рисования тени на стыке углов. Создайте новый слой и красьте кистью черного цвета с пониженной непрозрачностью.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 4.

Когда достигните желаемого результата, красьте темным цветом остальные части почвы, чтоб сделать их темнее.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 5.

Далее, возьмите другую текстуру земли dirt или soil texture. Поместите ее выше слоя с почвой и измените режим смешивания на Overlay. Добавьте маску слоя и потратьте время и на то чтоб добиться болей реалистичности для почвы вставляя грязь, камни, корни и почву.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 6.

Теперь добавим другое изображение с ландшафтом. Поместите этот слой ниже слоя hill landscape. Добавьте маску слоя и используя черную кисть на маске слоя, чтоб удалить большую часть ландшафта оставляя нужную часть долины.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 7.

Создайте новый слой и добавьте тень на участках нового ландшафта, как показано ниже.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Этап 4. Добавляем море.

Шаг 1.

Добавим изображение с морем позади карты. Расположите его так, как вы считаете нужным.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 2.

Загрузите выделения слоя-формы покрывающею всю часть карты. Затем добавьте к изображению с морем маску слоя.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 3.

Вручную исправьте отсеченные элементы моря используя белую кисть и маску слоя если таковы имеются, в моем случае это скала.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 4.

Для того чтоб добавить больше волн морю, вы должны продублировать изображение и переместить его в другое место. Примените маску слоя, как и в первый раз и сотрите не желаемые элементы, оставляя только волны. Тем самым, как бы объединяя эти два изображения.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта

Шаг 5.

Загрузите выделение слою с морем, затем добавьте новый корректирующий слой Cooling Filter для повышения синего контраста поверхности моря.
Создаем изометрическую иконку ландшафта

Создаем изометрическую иконку ландшафта


Комментариев нет:

Отправить комментарий