Детали:
Программа: Photoshop CS6 и выше
Время выполнения: 30-40 мин.
Сложность: средне
Материалы урока:
Текстура: Dirt and roots
Текстура: Landscape 1
Текстура: Landscape 2
Текстура: Sea
Текстура: Soil texture
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Этап 1. Создаем фон.
Шаг 1.
Прежде всего вы должны добавить изометрическую сетку. Как это сделать вы можете посмотреть в уроке isometric.
Шаг 2.
Основываясь на конфигурации сетке, нарисуйте прямоугольную векторную форму на изометрической поверхности. Вы можете использовать любой цвет, так как это всего лишь основа для наших дальнейших фотоманипуляций.
Шаг 3.
Продублируйте векторную форму Ctrl+J и переместите ее вверх.
Шаг 4.
Теперь вы можете выключить сетку, так как у нас больше не будет необходимости в ее использовании.
Этап 2. Создаем почву.
Шаг 1.
Нарисуйте левую сторону 3D карты используя Pen Tool [P]. Затем примените стиль слоя Gradient Overlay.
Шаг 2.
Установите значение Fill на 0%.
Шаг 3.
Повторите те же действия с правой стороной.
Шаг 4.
Нарисуйте форму, используя инструмент Pen Tool [P] покрывая всю часть карты. Затем примените стиль слоя Gradient Overlay и установите значение Fill на 0%.
Шаг 5.
Возьмите текстуру почвы и поместите её на верхнюю часть карты.
Шаг 6.
Загрузите выделение левой части карты. Затем добавьте к слою с почвой маску. Тем самым вы скроете лишние части грунта.
Шаг 7.
Повторите предыдущий шаг и с правой частью карты.
Этап 3. Создаем холм.
Шаг 1.
Возьмите изображение hill landscape и наложите его над картой, понизив непрозрачность.
Расположите его чтоб получился хороший результат.
Шаг 2.
Добавьте маску слоя к фото с пейзажем, а затем, используя черную кисть, скройте ненужные области. В моем случае я хочу сохранить дорогу рядом с холмом и дерево в углу. Постарейте чтоб у вас вышла естественная форма и чтоб она не выглядела плоско в виде формы коробки.
Шаг 3.
Давайте вернемся к почве. Сделаем ее темнее и более правдоподобной. Начните с рисования тени на стыке углов. Создайте новый слой и красьте кистью черного цвета с пониженной непрозрачностью.
Шаг 4.
Когда достигните желаемого результата, красьте темным цветом остальные части почвы, чтоб сделать их темнее.
Шаг 5.
Далее, возьмите другую текстуру земли dirt или soil texture. Поместите ее выше слоя с почвой и измените режим смешивания на Overlay. Добавьте маску слоя и потратьте время и на то чтоб добиться болей реалистичности для почвы вставляя грязь, камни, корни и почву.
Шаг 6.
Теперь добавим другое изображение с ландшафтом. Поместите этот слой ниже слоя hill landscape. Добавьте маску слоя и используя черную кисть на маске слоя, чтоб удалить большую часть ландшафта оставляя нужную часть долины.
Шаг 7.
Создайте новый слой и добавьте тень на участках нового ландшафта, как показано ниже.
Этап 4. Добавляем море.
Шаг 1.
Добавим изображение с морем позади карты. Расположите его так, как вы считаете нужным.
Шаг 2.
Загрузите выделения слоя-формы покрывающею всю часть карты. Затем добавьте к изображению с морем маску слоя.
Шаг 3.
Вручную исправьте отсеченные элементы моря используя белую кисть и маску слоя если таковы имеются, в моем случае это скала.
Шаг 4.
Для того чтоб добавить больше волн морю, вы должны продублировать изображение и переместить его в другое место. Примените маску слоя, как и в первый раз и сотрите не желаемые элементы, оставляя только волны. Тем самым, как бы объединяя эти два изображения.
Шаг 5.
Загрузите выделение слою с морем, затем добавьте новый корректирующий слой Cooling Filter для повышения синего контраста поверхности моря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий