суббота, 30 января 2016 г.

Создаем «Портрет».

Итак, подберем подходящую модель. Вырежем ее фигуру, автор использовал для этого path и pen tool, но существует много различных техник, так что выбирайте ту, которая Вам подходит.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Создаем новый задний план. Я заполнил фон двумя новыми цветами, которые дали чувство объема и пространства.
Можете так же добавить немного света и теней, чтобы сделать фон более реалистичным.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Добавляем текстуру для стены.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Облака. Да я люблю облака, поэтому я добавил текстуру облаков на стену, и это придало картине немного сюрреализма.
Еще я добавил другую текстуру для пола. Какая точно текстура Вам нужна, я не могу сказать точно, все зависит от того, какой результат Вы хотите получить. Так что пробуйте, пытайтесь, пока не найдете то, что Вам нужно.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Немного поиграв с текстурами, я решил добавить еще и немного трещин на бумажной структуре, чтобы придать картине немного античности.
Я добавил трещин только на нижнюю половину, потому что я думаю, что если их будет слишком много, то это испортит изображение.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Зеленый цвет. Я сохранил предыдущие шаги в формате PSD, так что теперь я могу объединить слои и добавить немного цветов.
Я продублировал объединенный слой ему зеленого тона. Затем, я стер большую часть зеленого слоя, чтобы сохранит этот меняющийся цвет.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Драматизировать. Теперь некоторые детали, чтоб придать драматизма нашей картине. Я думал, что картина закончена, но …
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Рамка. Я подумал, что если я создаю портрет, почему бы не добавить рамку. Я повесил рамку на веревках, которые нарисовал при помощи инструмента line tool.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Последние штрихи. Я изменил цвет изображения внутри рамки, чтобы оно выглядело отдельно от остального изображения и наклонил его немного.
Так же я исправил веревку, так как она выглядела слишком нереалистичной, добавив ей немного неровностей.
Вот и готово.
Создаем «Портрет». (making Of "the Portrait").

Комментариев нет:

Отправить комментарий