Берем некое изображение. Я взяла не слишком убитое и старое, чтобы не возиться с ретушью.
Теперь смотрим на наше фото и пытаемся понять, где и при каком освещение оно было сделано. От этого будут зависеть все цвета.
Это фото, вероятно, было сделано на улице, днем, в солнечную погоду.
Девочка довольно темноволосая, рубашка близка к белому цвету, свитер темнее.
Теперь ищем цветные фото с похожим освещением и нужными цветами. Я нашла два изображения: девочку на пирсе (для цвета кожи) и девушку (для цвета волос).
Краткая справка по светотени (за более подробной инфой обращаться в книжки по живописи и специализированные учебные заведения).
Возьмем некий удобный для изучения предмет, а именно белый шарик.
Когда свет падает на объект, то образуется свет, тень, рефлекс и падающая тень. Обратите внимание, что края не являются самыми темными или светлыми областями объекта.
На телах более сложной формы это не так заметно, но все же прослеживается. По сути, информация о светотени уже есть на нашем фото, наша задача грамотно воспользоваться этим.
Свет имеет некий оттенок. Дневной свет и свет люминесцентных ламп – холодный, а свет от лампы накаливания теплый, желтоватый. От цвета источника освещения меняется цвет теней. При холодном цвете, тени теплые и наоборот.
Возьмем тот же шарик, подсвеченный с двух сторон. Обратите внимание на цвета света и тени.
Итак, вернемся к нашим баранам, т.е. к фото. Красить мы будем, создавая новый слой и меняя режим наложения на color. У этого метода есть один большой недостаток.
Как можно видеть окрашиваются только серые области, а черные и белые остаются не закрашенными. Чтобы избежать этого перейдем в режим lab (image – mode – lab)
Получаем совсем другой результат (для объяснения сего феномена курить труды Маргулиса).
Итак, берем наше фото, переходим в режим lab, создаем новый слой с режимом наложения color. Выбираем большую кисть с мягкими краями и пипеткой берем основные цвета с найденных фоток и переносим их на изображение.
Теперь работаем с кожей. Ставим прозрачность кисти на 50% и делаем светлые участки более холодными, а тени теплыми. Цвета продолжаем брать с фото.
Дальше не спеша копируем цвета с фото, обращая внимание на область вокруг глаз, нос, щеки, румянец.
Постепенно прорабатываем все фото по тому же принципу.
Теперь можно скопировать слой, на котором мы работаем, и поменять режим наложения на overlay, а прозрачность на 10-30 %. Можно добавить слой с режимом multiply, в общем, поэкспериментировать. Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО сливаем все слои (shift + ctrl + E) и возвращаемся в rgb (image – mode – rgb color).
Создаем новый слой color. Продолжаем прорабатывать детали, включаем воображение.
Еще немного экспериментов с наложением слоев.
Добавляем бликов. Каждый предмет отбрасывает свой цвет на соседние, то есть белая футболка рядом со свитером чуть желтовата, а свитер чуть холоднее основного цвета. Блики от свитера попадают и на лицо. Это почти незаметно, но добавляет реалистичности.
Собственно, продолжать до полного морального удовлетворения.
Успехов!
P.S. о существование специального фильтра для покраски я знаю, но так веселее
Теперь смотрим на наше фото и пытаемся понять, где и при каком освещение оно было сделано. От этого будут зависеть все цвета.
Это фото, вероятно, было сделано на улице, днем, в солнечную погоду.
Девочка довольно темноволосая, рубашка близка к белому цвету, свитер темнее.
Теперь ищем цветные фото с похожим освещением и нужными цветами. Я нашла два изображения: девочку на пирсе (для цвета кожи) и девушку (для цвета волос).
Краткая справка по светотени (за более подробной инфой обращаться в книжки по живописи и специализированные учебные заведения).
Возьмем некий удобный для изучения предмет, а именно белый шарик.
Когда свет падает на объект, то образуется свет, тень, рефлекс и падающая тень. Обратите внимание, что края не являются самыми темными или светлыми областями объекта.
На телах более сложной формы это не так заметно, но все же прослеживается. По сути, информация о светотени уже есть на нашем фото, наша задача грамотно воспользоваться этим.
Свет имеет некий оттенок. Дневной свет и свет люминесцентных ламп – холодный, а свет от лампы накаливания теплый, желтоватый. От цвета источника освещения меняется цвет теней. При холодном цвете, тени теплые и наоборот.
Возьмем тот же шарик, подсвеченный с двух сторон. Обратите внимание на цвета света и тени.
Итак, вернемся к нашим баранам, т.е. к фото. Красить мы будем, создавая новый слой и меняя режим наложения на color. У этого метода есть один большой недостаток.
Как можно видеть окрашиваются только серые области, а черные и белые остаются не закрашенными. Чтобы избежать этого перейдем в режим lab (image – mode – lab)
Получаем совсем другой результат (для объяснения сего феномена курить труды Маргулиса).
Итак, берем наше фото, переходим в режим lab, создаем новый слой с режимом наложения color. Выбираем большую кисть с мягкими краями и пипеткой берем основные цвета с найденных фоток и переносим их на изображение.
Теперь работаем с кожей. Ставим прозрачность кисти на 50% и делаем светлые участки более холодными, а тени теплыми. Цвета продолжаем брать с фото.
Дальше не спеша копируем цвета с фото, обращая внимание на область вокруг глаз, нос, щеки, румянец.
Постепенно прорабатываем все фото по тому же принципу.
Теперь можно скопировать слой, на котором мы работаем, и поменять режим наложения на overlay, а прозрачность на 10-30 %. Можно добавить слой с режимом multiply, в общем, поэкспериментировать. Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО сливаем все слои (shift + ctrl + E) и возвращаемся в rgb (image – mode – rgb color).
Создаем новый слой color. Продолжаем прорабатывать детали, включаем воображение.
Еще немного экспериментов с наложением слоев.
Добавляем бликов. Каждый предмет отбрасывает свой цвет на соседние, то есть белая футболка рядом со свитером чуть желтовата, а свитер чуть холоднее основного цвета. Блики от свитера попадают и на лицо. Это почти незаметно, но добавляет реалистичности.
Собственно, продолжать до полного морального удовлетворения.
Успехов!
P.S. о существование специального фильтра для покраски я знаю, но так веселее
Комментариев нет:
Отправить комментарий