понедельник, 24 августа 2015 г.

Создаем красивую сюрреалистичную композицию "Потоп"



Создаем красивую сюрреалистичную композицию "Потоп"
(The Making of "The Flood")



Детали:
Программа: Photoshop CS4 и выше
Время выполнения: 45-60 мин.
Сложность: средние

Материалы урока:
Фото: Turtle
Фото: Sand Castle 1
Фото: Sand Castle 2
Фото: Sky 1
Фото: Sky 2
Фото: Sky 3
Фото: Sky 4
Фото: Sea
Фото: Sand Castle 3
Фото: Desert

P.S. Некоторые исходники были утеряны (Sky 2 и Sky 3) – я взял их у автора в PSD файле. Размер может быть не тот, что был в оригинале, но по активным ссылкам они скачиваются. При желании вы можете взять похожие исходники на просторах интернета.

В этом уроке вы будите использовать некоторые довольно простые методы Photoshop, чтобы соединить различные изображение (которые, как правило, не соответствуют друг другу – такие, как сухая, растрескавшаяся почва и море) в красивую, драматическую, сюрриалистичную композицию.
В результате выполнения урока у вас получится следующий результат.



Шаг 1.

Создайте новый документ в фотошопе и переместите фото с черепахой в него.


Шаг 2.

Откройте изображение Sand Castle 1 и отделите из него замок и дорогу. Автор использовал Pen Tool [P]. После того, как вы сделаете это - перетащите отделенный фрагмент в наш основной файл. Уменьшите размер изображение, чтоб оно поместилось на спине черепахи - смотрите скрин ниже. Создайте маску слоя и сотрите нижнюю часть обычной мягкой кистью черного цвета.




Шаг 3.

Откройте изображение Sand Castle 2. Отделите его, как вы это делали в Шаге 2 и поместите на спину черепахи, как показано ниже.




Шаг 4.

Сделаем замок побольше. Дублируем 2-а замка которые у нас уже есть Ctrl+J, уменьшить размер копии изображения, нажав Ctrl+T, отразить его по горизонтали так они будут выглядеть иначе и разместите копии как на скрине ниже. Можете сделать еще несколько копий чтоб заполнить пространство.






Шаг 5.

Создайте новый слой. Используйте Clone Stamp Tool [S], чтобы разместить немного песка на панцире и шее черепахи.


Шаг 6.

Теперь давайте создадим небо. Мы будем использовать четыре разных фотографии для создания неба, чтоб результат был более уникален. Откройте изображение Sky 1 и разместите его, как показано на скрине ниже. Создайте маску слоя и сотрите нижние края.


Шаг 7.

Откройте изображение Sky 2, на этом фото нам нужен только горизонт, остальные части сотрите используя маску слоя.


Шаг 8.

Откройте изображение Sky 3, уменьшите его в размере и поместите его на левой стороне нашего проекта. Сотрите, используя маску слоя те части которые не вписываются.


Шаг 9.

Откройте изображение Sky 4, поместите его справа. На этом фото нам нужен только горизонт оставшееся части сотрите с помощью маски слоя.


Шаг 10.

Создайте новый слой. Выберите стандартную, мягкую кисть черного цвета и начните рисовать некоторые линии на песке на краях черепахи. Затем перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur, установите Radius 7 pix. После чего уменьшите Opacity до 30-40%.


Шаг 11.

Откройте изображение Sea. Переместите его в наш основной проект и уменьшите его в размере. Продублируйте слой нажав Ctrl+J. Поместите первый слой с права от черепахи, а второй слой слева. Создайте маску слоя для обоих слоев и сотрите те части которые вы считаете ненужными. Смотрите скрин ниже.















Шаг 12.

Откройте изображение Sand Castle 3, переместите его в основной документ и отразите по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontal. Поместите его так чтоб замок был на вершине панциря черепахи. Уменьшите непрозрачность слоя, чтоб вы видели, где его нужно разместить. После того, как вы поместили слой, верните непрозрачность в значение 100%. Добавьте маску слоя и сотрите весь песок который не попадает на панцирь черепахи. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation в режиме обтравочной маски и установите ему следующие значения (Hue: +5, Saturation:+20, Lightness: +5)


Шаг 13.

Теперь переместите фото Desert в наш основной документ и используя маску слоя стирайте части на черепахе и море. Затем установите слою режим смешивания Multiply.


Шаг 14.

Создайте два корректирующих слоя в режиме обтравочной маски. Первый - Levels со следующими настройками – (24 , 1,00 и 189), второй - Hue/Saturation с соответствующими настройками ( Hue 0, Saturation -41, и Lightness 0)


Шаг 15.

Откройте изображение Sea. Поместите его на спину черепахи, как показано ниже. Продублируйте картину с морем и переместите ее слева от черепахи. Создайте маску слоя и начните удалять те части , которые вам не нужны, смотрите скрин ниже.




Шаг 16.

Давайте немного поиграем с цветами, чтоб создать драматическую атмосферу. Перейдите в меню Adjustment Layers > Levelss, установив ему следующие настройки (22 , 1,00 и 239)


Шаг 17.

Затем перейдем в меню Adjustment Layers > Color Balance и применим следующие настройки (+9, 0, -26).


Шаг 18.

Перейдите в меню Adjustment Layers > Gradient map, установите маркеры с соответствующими цветами, как показано на скрине ниже и уменьшите Opacity слою до 60%.


Шаг 19.

Еще раз перейдем меню Adjustment Layers > Color Balance применив следующие настройки (-18, 0, -7)


Шаг 20.

Перейдите в меню Adjustment Layers > Photo Filter. Установите значение Density на 50%.


Шаг 21.

Создайте новый слой и используя стандартную, мягкую кисть рисуем черепахи глаз. Это незначительное исправление, но это выглядит лучше.


Шаг 22.

Перейдите в меню Adjustment Layers > Hue/Saturation и примените следующие настройки (Hue 0, Saturation +100, Lightness 0). После понизьте значение Opacity до 26%.


Шаг 23.

Перейдите в меню Adjustment Layers > Curves и сделайте кривую, добавляя новые узлы, как на скрине ниже.


Шаг 24.

Перейдите в меню Adjustment Layers > Gradient Map. Установите маркеры с соответствующими цветами, как показано на скрине ниже. Затем уменьшите значение Opacity до 50%.


Шаг 25.

Склеиваем все слои с созданием нового слоя (Ctrl+Alt+Shift+E) – переходим в меню Filters > Other > High Pass. Устанавливаем Radius равный 7. И изменяем режим смешивания слоя на Hard Light. Добавляем маску слоя и вытираем все, оставляя только средину изображения, как показано на скрине.


Шаг 26.

Переходим в меню [B]Adjustment Layers > Curves[/B]. Добавляем один узел установив ему следующие значения Output 56 и Input 99.


Шаг 27.

Наконец применим последний фильтр. Перейдите в меню Adjustment Layers > Photo Filter. Установите значение Density равное 25%, теперь атмосфера будет выглядеть теплее.


Шаг 28.

Добавьте немного брызг воды используя свои, любые кисти брызг.


Вот и все.
Поздравляю, вы выполнили урок.



Автор: Loredana Papp
Источник: Tutsplus premium
Переводчик: 2 fingers





Комментариев нет:

Отправить комментарий