Ajouter une éclaboussure de peinture sur une voiture avec Photoshop
Сегодня мы с вами будем создавать нижеследующее авто, умудрившееся въехать в желтую краску.
Итак, начнем!
Для начала скачаем необходимые файлы
Оригинал авто
3D авто
Брызги 1 Брызги 2 Брызги 3
Лучи
Создаем документ с параметрами: 1920x1080pixels, Color Mode RGB 8bits, Resolution 72 dpi .
В этом уроке мы будем использовать два изображения авто. Один из них оригинал авто, второй 3D. Для начала откройте оригинал авто, затем 3D модель
Далее перетаскиваем 3D модель на оригинал авто. Если уменьшить непрозрачность 3D модели, то можно увидеть их различие.
Ваша задача совместить их по максимуму. Для этого, мы направляемся в Edit-Transform-Warp или Ctrl+T, правая кнопка мыши и выбираем Warp. И стараемся совместить изображения
Затем возьмите ластик Eraser Tool (E) и сотрите выступающие части оригинала авто. После примените Брызги 1, как показано ниже
P.S. Честно говоря, я немного повозилась в этом шаге. Так что ни пуха, ни пера. Дерзайте. Итак, продолжим!
Далее создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его между двумя изображениями, а затем возьмите кисть (Brush Toll) и скройте синие выступающие части. На этом шаге я ограничилась пером (Pen Toll) и не заморачивалась на счет нового слоя. Вообщем, смотрите сами, как вам удобно.
Далее, добавьте корректирующий слой Color Balance, перейдя в Layer> New Adjustment Layer> Color Balance для 3D модели и установите указанные параметры:
Shadow
Midtones
Highlights
Результат
Далее открываем скаченный файл Брызги 2 и перетаскиваем в основной документ. Поворачиваем изображение как на фото и устанавливаем следующие параметры Hue/Saturation
Результат
Затем прилепляем желтое нечто к авто по своему вкусу
Далее открываем Брызги 3 и также подгоняем к авто для следующего эффекта
Затем создайте новый слой под брызгами и создайте тень кистью (Brush Tool), чтобы придать изображению эффект глубины и реалистичности. Немного примените Gaussian Blur (Menu-Filter-Gaussian Blur).
Мы на финишной прямой. Создаем объединенный слой с помощью нажатия Ctrl+Alt+Shift+E, создаем копию этого слоя и переходим Menu > Filtre > Oil Paint.
Мои настройки
Создайте маску слоя (Layer Mask) к верхнему слою, возьмите кисть (Brush Tool) черного цвета и на маске сотрите масляный эффект на дальних фарах, логотипе и выхлопных трубах.
Открываем файл с лучами, создаем новый слой и добавляем лучи, как показано ниже
Примените к лучам Gaussian Blur (Menu-Filter-Gaussian Blur)
Режим для размытого слоя Soft Light, непрозрачность 59%.
Вуаля и результат.
Спасибо всем, что терпели
Сегодня мы с вами будем создавать нижеследующее авто, умудрившееся въехать в желтую краску.
Итак, начнем!
Для начала скачаем необходимые файлы
Оригинал авто
3D авто
Брызги 1 Брызги 2 Брызги 3
Лучи
Создаем документ с параметрами: 1920x1080pixels, Color Mode RGB 8bits, Resolution 72 dpi .
В этом уроке мы будем использовать два изображения авто. Один из них оригинал авто, второй 3D. Для начала откройте оригинал авто, затем 3D модель
Далее перетаскиваем 3D модель на оригинал авто. Если уменьшить непрозрачность 3D модели, то можно увидеть их различие.
Ваша задача совместить их по максимуму. Для этого, мы направляемся в Edit-Transform-Warp или Ctrl+T, правая кнопка мыши и выбираем Warp. И стараемся совместить изображения
Затем возьмите ластик Eraser Tool (E) и сотрите выступающие части оригинала авто. После примените Брызги 1, как показано ниже
P.S. Честно говоря, я немного повозилась в этом шаге. Так что ни пуха, ни пера. Дерзайте. Итак, продолжим!
Далее создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его между двумя изображениями, а затем возьмите кисть (Brush Toll) и скройте синие выступающие части. На этом шаге я ограничилась пером (Pen Toll) и не заморачивалась на счет нового слоя. Вообщем, смотрите сами, как вам удобно.
Далее, добавьте корректирующий слой Color Balance, перейдя в Layer> New Adjustment Layer> Color Balance для 3D модели и установите указанные параметры:
Shadow
Midtones
Highlights
Результат
Далее открываем скаченный файл Брызги 2 и перетаскиваем в основной документ. Поворачиваем изображение как на фото и устанавливаем следующие параметры Hue/Saturation
Результат
Затем прилепляем желтое нечто к авто по своему вкусу
Далее открываем Брызги 3 и также подгоняем к авто для следующего эффекта
Затем создайте новый слой под брызгами и создайте тень кистью (Brush Tool), чтобы придать изображению эффект глубины и реалистичности. Немного примените Gaussian Blur (Menu-Filter-Gaussian Blur).
Мы на финишной прямой. Создаем объединенный слой с помощью нажатия Ctrl+Alt+Shift+E, создаем копию этого слоя и переходим Menu > Filtre > Oil Paint.
Мои настройки
Создайте маску слоя (Layer Mask) к верхнему слою, возьмите кисть (Brush Tool) черного цвета и на маске сотрите масляный эффект на дальних фарах, логотипе и выхлопных трубах.
Открываем файл с лучами, создаем новый слой и добавляем лучи, как показано ниже
Примените к лучам Gaussian Blur (Menu-Filter-Gaussian Blur)
Режим для размытого слоя Soft Light, непрозрачность 59%.
Вуаля и результат.
Спасибо всем, что терпели
Комментариев нет:
Отправить комментарий