Сегодня мы будем делать робота, да не простого, гравитрона
В гостях S-arts, когда-то давно мне попался на глаза этот робот, и только сегодня хватило времени его окончить:
1.Задний план
а) Создаем новый документ 450х600
б) Заливаем цветом #b6eaf5
в) Создаем новый слой и мягкой кистью проводим от левого края до правого цветом #e5fffe
г) повторяем шаг (в) но чуть ниже
д) повторяем шаг (в) но цвет #d7f8fd , кисть меньше и опять пониже
е) Создаем новый слой, повторяем шаг (в) , на этот раз проводим кистью в самом низу рисунка, цвет #d7f8fd
Процесс выполнения этого шага ниже:
2.Голова и рот
а) Выбираем инструмент Elipse Tool
б) Создаем овал черного цвета и не много вытягиваем верхнию половину, и прижимаем нижнию (Можно использовать перо, качество будет лучше)
в) Меняем цвет фигуры на #fefefe и прозрачность 30% (Отключаем слой)
г) Создаем новый слой используя цвет #f6f8fc проходимся по краям фигуры, оставляя центр не тронутым (альтернатива использовать градиент). Новый слой, затем выбираем цвет #e1dfed и мягкой кистью делаем овал между краями и центром . Опять новый слой, кисть меньше, цвет #e1dfed и снова проходимся ко овалу ближе к кентру, затем меняем снова цвет на #e1dfed кисть еще меньше и относительно центра проводим прямую линию . (Включаем слой с фигурой)
Процесс выполнения шагов В и Г
д) Т к подготовка рта мы уже начали в прошлом шаге, одной линией, будет продолжать в этом же направлении . Используя цвет #c6c8e5 и кисть делаем т к на анимации ниже .
е) Рисуем рот, используя перо создаем фигуру как на рисунке, цвет #3ec7f3
ё) т к форма рта уже есть, осталось придать ей объёма и дополнить деталями , выбираем цвет [b]#649ce5 , мягкая кисть и в каждом углу ставим по одной точки .
ж) Тень, описывать тут нечего, процесс показан ниже .
Цитирую
Разбор полетов:
1) Делаем выделение по форме рта
2) Заливаем черным цветом, затем не убирая выделение, двигаем его на 3-5px ниже и удаляем залитую область
3) Добавляем фильтр Размытие по гаусу 2-3px
4) Удаляем лишнию тень, которая вышла за приделы формы рта
5) Прозрачность слоя опускаем до 15%
и) В углах как и в шаге (ё) делаем тоже самое, только цвет #253daa, и после работы с кистью, делаем выделением по форме "рта" и идем в Select->Modify->Contract->1px->ok и очищаем выделенную область .
й) Блик, белая кисть, смешивание overlay
к) Слою с формой рта добавляем "стиль слоя" Stroke (Обводка), 2-3px цвет #b8b9e7 , нижнию часть обводки красим в #e4e5f2
Весь процесс создания этого шага ниже:
3. Глаза
а) Выбираем инструмент Pen Tool и делаем форму глаза цветом #151241 у меня получилось так
б) т к слоев много, у меня получилось, разобью каждый пункт по 3-5 шагов .
Цитирую
Разбор полетов:
1) Цвет #2a245f , в нижней части мягкой кистью ставим точку
2) Цвет #5b508b , в верхней части мягкой кистью ставим точку
3) Цвет #715e9c , по центру мягкой кистью ставим точку
Цитирую
Разбор полетов:
1) Цвет #181548 , от левого края к правому проводим мягкой кистью полосу, чуть ниже центра .
2) Цвет #473b87 , в самом низу мягкой кистью проводим такую же линию
3) Цвет #34316a , в левом и правом углах ставим то одной точке мягкой кистью
Цитирую
Цвета все те же, что и выше, я просто убрал вдавленность глазу которая образовалась и добавил игру цвета (тут только индивидуальный подход)
Цитирую
Блики, тут каждому свое . Я использовал Elipse Tool, Pen Tool, белый цвет, смешивание Overlay и прозрачность слоя . Комбинируйте эти атрибуты и получайте собственный эффект .
Уделите этому моменту чуть больше внимания, т к сила деталях, главное не переборщить .
Цитирую
Продолжение бликов, абсолютно все тоже, что и в прошлом шаге .
Добавим шума, новый слой, цвет #151241 , Filter->Noise->add noise (1%, Gaussian, Monochromatic) -> ok, Screen, прозрачность 15%
Итак, глаз у нас готов, теперь все слои кидаем в одну папку, дублируем ее и отображаем по горизонтали .
На этом этапе у нас готовы глаза и рот .
4. Голова, детали
Надо добавить бликов, объема для головы, рта и глаз, чтобы это все смотрелось еще круче .
а) Вокруг рта, преимущественно в нижней части добавим размытую обводку, цветом #bebbe5 . А в верхней части рта цвет #c2bfe6
б) Новый слой, ниже мягкой кистью, цветом цветом #bebbe5 и не большего размера проведем линию по дуге (прозрачность этого слоя 80%)
в) Снова включаем фантазию, выбираем цвета из уже имеющихся на нашей голове, и начинаем добавлять тени и блики . В конце делаем add noise, как и в шаге с глазом, только цвет белый .
Ну что, вот голова и готова на 100% . Переходим к телу .
5. Туловище
а) Выбираем перо и создаем форму похожую на эту, затем красим в цвет #f1eef7
б) Цвет #d5cde7 , мягкая кисть, в верхних углах ставим две точки средней кистью, мягкость кисти 100% .
в) Совмещаем цвет #aca1d3 и #aeb7d4 раскидываем его по верхней части "тела"
в) Делаем "стринги", Перо, белый цвет . Идеальной делаем только одну часть, чтобы потом отразить по горизонтали и получить симметрию, смешивание Soft Light
г) Добавляем Stroke "стрингам" в 1px, цвет #d8cfe9
д) Цвет #c3bfd6, большой кистью делаем пару точек в левой, нижней части туловища, желательно каждое движение на новом слое и играться с прозрачностью .
е) Добавляем блик, я использовал перо, белый цвет и прозрачность .
ё) Дублируем последние 2 слоя и отражаем по горизонтали, отлично тело готово .
6. Стринги
а) Выбираем перо и создаем форму похожую на эту, затем красим в цвет #3b79c6
б) Цвет #4762b9 , мягкая кисть, по углам ставим точки на новом слое .
в) Цвет #a6f5fc, мягкая кисть .
г) Добавляем тень как и в прошлых шагах, делаем цвет более насыщенным, добавляя кистью белый и черный цвета на смешивании Soft Light и меняя прозрачность .
д) Тень, добавляем тени из под головы, для этого надо будет включить слои с головой и уже от этого отталкиваться .
У меня получилось вот так:
е) Добавляем "стрингам" stroke в 1px, цвет #485caa , далее внизу делаем более насыщенный цвет, добавляя не много черного на смешивании soft light с малой прозрачностью . Я так же пометил себе где заканчивается голова, бликом . И добавил еще тени от головы "с другой стороны шеи" . Ну и добавляем Add Noise, все также как и в прошлых шагах, только цвет #324da8
ё) Блики, все так же как и раньше, на ваше усмотрение и больше деталей .
Отлично, тело готово, переходим к рукам .
7. Руки
Т к это самая легкая часть, объяснять тут я буду минимум, а все буду показывать в анимации .
Цитирую
Создаем овал цветом 9f3f4b
Добавляем сверху белую полосу в 1px
Усиливаем блик
Добавляем темного цвета на нижнию часть
Цитирую
Вокруг овала создаем тень цветом #9377a2, размываем по гаусу 2-3px
В нижней части тень чуть виднее, т к там будет располагаться рука
В верхней части овала добавляем обводку в 1px белым цветом, чтобы визуально отделить от тени
б) Темным цветом, мягкой кистью проводим по краям, затем кистью среднего размера, цвет #e1dfe9 проводим в верхней части ближе к краю, снова меняем цвет на #f2f2f6 кисть еще меньше и еще ближе к краю в верхней части делаем пару штрихов . Затем цвет #866d96 , делаем нажим с другой стороны и не много растягиваем цвет инструментом Smudge Tool .
в) в нижнем углу , кистью с темным цветом делаем мазок , чтобы придать контур "руке". Чуть осветляем в районе крепления к красной плашке, блым цветом в 1 px . И создаем блики в 3-4px от края руки .
г) Добавляем тень .
д) Дублируем все слои из этого шага и отражение по горизонтали .
Отлично, руки готовы .
8. Финал
а) Добавим тени
Готово, урок окончен . Финальный результат:
Автор арта: s-arts
Комментариев нет:
Отправить комментарий