Создаём пластичные эффекты в Фотошоп
В этом уроке, вы узнаете, как создать новые интересные и красочные элементы с помощью фильтра Пластика(Liquify). Используя лишь одно изображение, вы можете создать целый ряд эффектов путём сжатия, растяжения, поворота, отражения, сморщивания, вздутия любой области с высоким или слабым нажимом, в зависимости от ваших предпочтений.Процесс, используемый здесь, весьма произвольный, поэтому, каждый раз, вы можете создавать удивительно новые образы и получать совершенно разные результаты, что делает урок идеальным для проведения абстрактных экспериментов.
Итоговый результат
Птица в PNG формате
ШАГ 1. Вначале, откройте изображение Птицы в PNG формате, скачав изображение по ссылке вначале данного урока или выберите любую птицу на свой вкус. Создайте новый документ, задний фон белый. Далее, скопируйте / вклейте изображение Птицы на наш документ.
Установите кисть большого размера, далее, щёлкните + размажьте кистью по внутренней части птицы: здесь задача- создать открытое отверстие внутри птицы. Для этого, с помощью мыши, проделайте круговые движения, и в то же время, сохраняя верхнюю часть изображения. Вам придётся поэкспериментировать с этим инструментом.
Далее, выберите инструмент Смещение пикселов (Push Left tool (O) и движениями по часовой стрелке, как показано на скриншоте ниже, размойте изображение. Вы можете также поэкспериментировать с инструментом Отражение(Mirror tool (M), совершая движения по часовой стрелке с помощью небольшой кисти.
ШАГ 5. Продублируйте слой, который вы размыли в Шаге 2. Далее, идём Фильтр - Пластика (Filter>Liquify). Выберите инструмент Вздутие (Bloat tool (B) и, с помощью кисти, по размеру немного больше, чем клюв птицы, наведите курсор на жёлтую область и начните размазывать кистью против часовой стрелки, до тех пор, пока область не перестанет растягиваться.
Далее, выберите инструмент Отражение (Mirror tool (M), и начните совершать движения против часовой стрелки, чтобы создать жидкообразный эффект. Поиграйте с движениями кистью по часовой и против часовой стрелки.
ШАГ 6. Поиграйте с позицией изображения, пока вас не устроит результат. С помощью ластика, удалите лишние участки. Добавьте произвольных фигур на задний фон - в своей работе, я добавил чёрный треугольник и жёлтый круг.
ШАГ 7. Продублируйте слой, который вы размыли в Шаге 2 и повторите процесс - на этот раз, мы создадим кругообразную тонкую форму следующего элемента. Используйте относительно большую кисть, щёлкая + размазывая по пустым участкам, совершая движения против часовой стрелки. Продолжайте размывать изображение, пока у вас не получится кругообразная форма.
Идём в закладку Кисти (Brush) в палитре слоёв для настройки кисти, выбираем опцию Динамика формы (Shape Dynamics), ставим значение Колебание размера (Size Jitter) 100%, далее, выбираем опцию Рассеивание(Scattering), ставим значение Рассеивания(Scatter) 1000%. Создайте новый слой, расположите этот слой ниже слоёв с птицей и поверх слоя с жёлтым кругом и далее, нарисуйте кружки.
Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление основы (Color Dodge), и мы получим красивые светящиеся линии. Продублируйте слой, уменьшите размер и расположите поблизости с оригинальным слоем.
Примечание переводчика: автор применяет размытие к слою, который он создал в Шаге 10.
ШАГ 12. Чтобы добавить изображению ещё больше свечения, вы можете создать новый слой, поменять режим наложения для этого слоя на Осветление основы (Color Dodge), далее, выберите инструмент Градиент (Gradient tool (G), непрозрачность градиента установите от 100% до 0%, и примените градиент в разных точках изображения - Я использовал цвета #D52327 и #FFE429. Примените градиент на светлых участках рядом с тёмными участками для создания эффекта фоновой подсветки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий