Детали: Программа: Photoshop CS2 и выше Время выполнения: 60 мин. Сложность: средние Материалы урока: Фото: Sky 1 Фото: Sky 2 Фото: Boat Фото: Roses Фото: Dove Текстуры: Light texture Мы создадим сцену озера из двух фотографий с небом, используя обычный фильтр Displace. Затем мы добавим лодку, розы и голубя и объединим их вмести, используя корректирующие слои, маски и кисти. Мы увеличим яркость, цвет и контрастность сцены с помощью мягкой желтой кисти и нескольких корректирующих слоев. В завершении мы создадим мечтательный, мерцающий эффект используя световую текстуру. Во время выполнения урока вы узнаете, как работать с группами слоев, создавать глубину, резкость и многое другое. В результате выполнения урока у вас получится следующий результат. Этап 1. Создаем озеро Шаг 1. Создаем новый документ 2000х1000 pix с белым фоном, дублируем слой с фоном и конвертируем его в Smart Object. К слою копии применяем Filter > Noise > Add Noise: Нажмите клавишу D чтоб сбросить цвета переднего и заднего плана по умолчанию (черный и белый). И перейдите в меню Filter > Sketch > Bas Relief: Затем, перейдите в меню Filter > Blur > Motion Blur для создания эффекта ряби: Продублируйте этот слой и использую Free Transform Tool [Ctrl+T], измените перспективу, как на картинке ниже: Используя Crop Tool [C] позиционируйте его по средине изображения и удалите ненужные области: Сохраните этот файл как PSD и назовите его "ripple_ texture" или как вы удобно. Шаг 2. Создайте новый документ размером 2000 x 1288 pix с настройками, как показано ниже: Шаг 3. Откройте изображение Sky 1. Выделите только часть с небом используя Rectangular Marquee Tool [M]: Переместите это выделение в документ с белым фоном используя Move Tool [V] и разместите его вверху холста . Назовите этот слоя "sky": Продублируйте слой и разместите его под первым слоем. Отобразите его по вертикали, выбрав Edit > Transform > Flip Vertical. Переместите слой вниз, чтоб перекрыть белый холст и назовите его "lake". Шаг 4. Сделайте эффект ряби на озере, для этого перейдите Filter > Distort > Displace и найдите файл "ripple_ texture", который вы создали в шаге 1. Измените настройки Displace чтоб получить результата который вам нравится, в моем случае это такие: Шаг 5. Смягчим эффект ряби, перейдя в Filter > Blur > Motion Blur изменив значения Angle и Distance: Шаг 6. Нажмите на вторую иконку внизу панели палитры слоев, добавив маску слою «sky». Используя мягкую, круглую кисть черного цвета, сгладьте линию между небом и озером: Шаг 7. Добавим немного глубины озеру, создайте новый слой и используя мягкую кисть цвета #e6af73 и непрозрачностью 30-50% рисуйте вокруг линии горизонта. Измените режим смешивания слоя на Multiply 100%: Шаг 8. Добавим еще больше глубины, создайте новый слой и красть область вокруг горизонта мягкой кистью, цвета #a99580. Измените режим смешивания слоя на Multiply 50%: Шаг 9. Откройте изображение “Sky 2”. Выделите только небо, используя инструмент Rectangular Marquee Tool [M]: Поместите этот слой в основной документ перекрыв слой с небом. Измените режим смешивания слоя на Soft Light 100%, и используя маску слоя, чтоб стереть ту часть, которая перекрыла слой озеро и уменьшите непрозрачность слою, чтоб лучше объединить его с существующим слоем неба. Шаг 10. Чтоб уменьшить шум слоя sky 2, примените Filter > Noise > Dust & Scratches, установив значение Radius 3 pix. Шаг 11. Продублируйте слой и отобразите его по вертикали. Переместите его над существующим слоем озера, чтоб сделать отражение неба на его поверхности. Примените фильтр Displace с настройками, как показано ниже (так как изображение sky 2 имеет другую текстуру, чем изображение sky 1 вы должны изменить настройки, чтоб получить подходящий результат.) Примените фильтр Motion Blur установив значения Angle на 0 и Distance равную 15: Шаг 12. Удалите нежелательные, существующие детали на изображении sky 2, создав новый слой и применив инструмент Clone Tool [S]: Этап 2. Добавляем лодку Шаг 1. Отделите лодку от фона, и переместите ее в центр озера. Отобразите ее по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontal, измените ей немного перспективу, используя свободную трансформацию Ctrl+T: Шаг 2. Продублируйте слой с лодкой, и переместите его под слой первой лодки. Добавьте лодке отражение используя фильтры Displace и Motion Blur: Шаг 3. Добавьте слою с отражением лодки маску и используя мягкую, черную кисть уменьшите непрозрачность верхней части, чтоб сделать ее исчезающей в воде: Шаг 4. Выберите слои с лодкой и отражением и объедините их в группу Ctrl+G. Измените ражим смешивания для группы с стандартного Pass Through на Normal. Перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Curves и уменьшите яркость: На этой маске слоя, используя мягкую, черную кисть сотрите фронтальную часть лодки и ее отражение, так как они освещены фоновым светом. Шаг 5. Используя корректирующий слой Color Balance, добавьте ярко-красного и желтого цветов на лодке и отражении: Шаг 6. Создайте новый слой выше слоя с лодкой в режиме обтравочной маски. Используйте мягкую кисть цвета #f1bb52 нарисуйте на верхней части лодки чтоб добавить эффект свечения: Этап 3. Основной цвет и свет Шаг 1. Создайте новый корректирующий слой Curves выше всех слое и уменьшите яркость: На маске этого корректирующего слоя, используя мягкую, черную кисть сотрите в средине и оставьте темный эффект только по бокам и в углах изображения. Этот шаг добавит винтажного эффекта вашей сцене: Шаг 2. Создайте новый корректирующий слой Color Balance и увеличьте значения красного и синего канала в средних тонах (Midtones). Этап 4. Добавляем розы Шаг 1. Откройте изображение с розами. Отделите розы от фона, используя инструмент Magic Wand Tool [W]. Используйте Lasso Tool [L] для выделения верхней части роз и поместите из в лодку. Добавьте слою с розами маску, и используя жесткую, черную кисть сотрите некоторые розы, чтоб они выглядели как будто они лежат внутри лодки. | |
Шаг 1. Откройте пакет с текстурами свечения. Выберите изображение "starry 4" и поместите его в рабочий документ. Измените режим смешивания для слоя на Screen 100%. Шаг 2. Продублируйте этот слоя и примените фильтр Motion Blur чтоб создать эффект мерцания точек. Добавьте маску к этому слою и используйте черную, мягкую кисть, чтоб уменьшить световой эффект на этих точках. Шаг 3. Вернитесь к первому слою с мерцающими точками и примените фильтр Displace. Шаг 4. Создайте группу из слоев с мерцающими точками и измените режим смешивания на Screen 100%. Используйте корректирующий слой Hue/Saturation чтоб немного изменить яркость. На маске этого корректировочного слоя, используя черную, мягкую кисть сотрите мерцающие точки на поверхности озера. Шаг 5. Добавьте маску для той группы слоев и используя мягкую, черную кисть, сотрите яркое, красное пятно вверху на небе, на голубе и на лодке. Вот и все… Поздравляю, вы выполнили урок. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий