Ресурсы: Road (дорога) Небо Шаг Первый. Создайте новый документ и покрасьте его в белый цвет. Откройте/скачайте "картинку" с дорогой. Вырежьте поле и саму дорогу и поместите на рабочее поле. Измените размер, как показано на рисунке. Шаг второй. Я добавил несколько "корректирующих слоев», чтобы поменять цвет дороги...И так, перейдем в Layer-New Adjustment Layer-Curves( слой-новый корректирующий слой-кривые) Шаг третий. Создадим еще один слой Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation (слой-новый корректирующий слой-цветовой тон/насыщенность Создадим новый слой и нажмем G ,откроем градиент ....Выберите линейный градиент с цветами #024c9e and #b2d7f7. Проведите линию сверху вниз, чтобы получить такой результат, как показан на рисунке. Добавьте слой-маску для данного слоя и использую мягкую черную кисть большого размера, очистите ту часть слоя, который закрывает дорогу... ( очищать нужно, предварительно нажав на квадратик с "слой-маска", чтобы изменения происходили на нем, уже от себя добавляю*) Откройте "небо» (предварительно скачав с сайта)... Копируйте часть, которая показана на рисунке ,измените размер, чтобы вставить в рабочее пространство. И добавьте слой-маску этому слою и так же уберите грубые края ... Поменяем цвет, чтобы все было в гармонии.. Я использовал слой с обтравочной маской.... Layer-New Adjustment Layer-Curves(слой-новый корректирующий слой-кривые) |
Создайте новый слой поверх всех остальных. Настройте основной цвет ,на панели инструментов, на белый.. и используя кисть "Облака" ,нарисуйте пейзажи на горизонте. Вы можете выбрать любую кисть,которая вам нравится. Я хочу затемнить часть облаков и неба, поэтому создаю новый слой и использую мягкую кисть с цветом #658ab2... Рисую так, как показано на рисунке.... Поменять "мод смешивания" на Multipy(умножение) прозрачность -40% Вырежьте человека и измените его размер ,поместите на нашу дорогу ... Создайте новый слой и поместите его под слоем "человека". Зажмите ctrl и нажмите на слой с человеком ,чтобы запустилось "выделение" Залейте выделение черным цветом затем трансформируйте изображение и поверните по вертикале. Переместите "тень" и примените трансформацию так, чтобы у вас получилось как на рисунке. Понизьте прозрачность до 55 и примените Gassian Blur с 2 px ( Filter-Blur-Gassian Blur) (фильтр-размытие-размытие по Гауссу...). Используйте слой-маску чтобы размыть верхушку тени (кисть -прозрачность где-то 50) | |
Я использовал новый слой -Кривые с обтравочной маской,чтобы снизить яркость и поменять немного цвета у нашего "человека".
Создайте новый слой( обтравочная маска) и используйте мягкую кисть (цвет #b6c3c2). Рисуйте на спине, голове, плечам и рукам. Поставьте "мод смешивания" - Multipy . прозрачность -80%. И так, я так же добавил немного "света" используя стиль слоя. Правый клик по слою с "человеком" и откройте вкладку Blending Options. Поместите "звездное небо" на рабочее поле, прям на слой с облаками. Здесь небольшая проблема, ссылка битая на картинку с изображением "звездное небо..." Поэтому открываем картинку-туториал и вырезаем небо, все-равно нам нужно будет удалить часть с надписью...Хотя можете взять любое другое звездное небо. Поменяйте "мод смешивания" на Screen(экран) прозрачность - 100% и используйте слой-маску, чтобы удалить звезды в том месте, где вы поместили облака. Создайте новый слой, используйте кисть " Космос" под номером 597 и нарисуйте несколько "падающих звезд" на верхней части неба. Откройте "склад планет" ... Выберете планету, которая вам нравится и поместите на рабочее поле. Я использовал и трансформировал "planet 1" | |
Используйте "мод смешивания" -Screen(экран) прозрачность - 100% и используйте слой-маску ,чтобы удалить все кроме планеты.
Так же поместите парочку планет в разные части неба и поставьте мод Screen прозрачность -100% Для планеты по центру и справа используйте слой - Color Balance (баланс цвета). Для планеты слева я использовал Hue/Saturation слой ( обтравочная маска). Я создал новй слой поверх всех и выбрал радиальный градиент (черный и белый). Поменяйте "мод смешивания" на Soft Light прозрачностьь-70% и используйте слой-маску и мягкую черную тень,чтобы удалить верхнюю часть неба. Сделайте новый корректирующий слой поверх всех(Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) (Слой-новый корректирующий слой - карта градиента) Поменяйте "мод смешивания" на Soft Light прозрачность -100% Добавьте баланс цвета Фото-фильтр Так же добавьте Layer-New Fill Layer-Solid Color: (слой -новый слой-заливка - Цвет) Поменяйте "мод смешивания" для слоя-заливки на Color(Цвет) прозрачность - 10% Создайте новый слой и используйте мягкую кисть (цвет-#776e5d), нарисуйте на дороге и поле. Поменяйте "мод смешивания" на Multipy прозрачность -100% Создайте новый слой, я использовал мягкую белую кисть и рисовал на верху дороге рядом с горизонтом.Поменяйте мод на Soft Light прозрачность - 100%. Удалите часть(то, что вы нарисовали) возле "человека" используя слой-маску. Создайте новый слой, используйте мягкую кисть (цвет #949696.). Нарийсуйте на каждой и частей неба, чтобы сделать их темнее... Используйте" мод смешивания " Multipy mode прозрачность -100%: | |
Создайте новый слой и используйте Градиент ,чтобы сделать эффект свечения лучше.
Поменяйте "мод смешивания" на Soft Light прозрачность -100% и добавьте слой-маску ,чтобы удалить контрастность, как показано на рисунке. Я добавли слой -Levels ,чтобы увеличить контрастность изображения на чуть-чуть. Я использовал кисть на маске слоя Levels , чтобы удалить черную контрастность на дороге, поле, и двух сторонах неба и нижней части планеты, что по центру. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий