четверг, 3 января 2013 г.

Простой эффект отражения


Эффект отражения в Photoshop сделать очень легко. Весь процесс заключается в наложении одного изображения поверх другого. Этого вполне достаточно чтобы создать реалистичный эффект отражения. Подобную технику мы часто видим в большинстве печатных изданий: рекламные щиты, обложки журналов, плакаты и даже на веб-сайтах.
В моем уроке я использовал отражение в очках, но эффект может также применяться на глаза или другие вещи, которые отражают.
Шаг №1. Откройте изображение для которого необходимо применить отражение. Для урока я использовал это фото:
Шаг №2. Первым делом на нужно сделать выделение стекол очков, с помощью любого инструмента выделения, я использовал Quick Selection (Быстрое выделение).
Шаг №3. Теперь скопируем выделение на новый слой, для этого нажмите сочетание клавишCtrl + J.
Шаг №4. Теперь откройте в программе рисунок, который вы будете использовать в качестве отражения и перетащите его в наш рабочий документ. Убедитесь, что это изображение в новом слое будет выше слоя со стеклами. В уроке я использовал фото Times Square.
Шаг №5. Щелкните правой кнопкой мыши на слое нашим отражением и выберите Make Clipping Mask (Сделать обтравочную маску), затем установите Opacity (Непрозрачность) в 40% а режим смешивания измените на Screen (Экран).
Вот что у меня получилось в итоге.
Надеюсь, вам понравился мой урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий